суббота, 19 декабря 2015 г.

Зимний альбом

Привет, друзья! Пропала я что-то, то ли предновогодняя суета не дает спокойно посидеть с бумажками, то ли отсутствие вдохновения, хотя вокруг столько всякой красоты праздничной. Вобщем, как-то медленно у меня работы складываются.И планы есть и заказы, а настроения нет(((. А сегодня  я с альбомом зимним пришла. Формат любимый 15х20 см, 5 разворотов. Для фото с новогодней фотосессии или просто с зимней прогулки, форматом 7,5х10 см.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
Хорошего вам дня. Приятно, что зашли. Пока,пока.

 

27 комментариев:

  1. красивый, уютный, душевный...такой, который хочется вот прям сейчас взять и потискать))) давно смотрю на Ваши работы, завораживают! лежит и у меня рустикальная зима, может и я решусь на альбомчик такого формата:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень люблю такой формат именно тем, что альбомчики на мой взгляд такие уютные и получаются. Обязательно попробуйте.

      Удалить