четверг, 7 ноября 2013 г.

Первый разворот в альбом с Аленой Гармаш

Приветики)))). Я писала уже, что в блоге Алены проходит СП, сначала очень хотелось участвовать, загорелась. Все ходила продумывала детали. А потом, как ступор наступил, не могу ничего делать, уже 3 этап СП заканчивается, а я только 2 разворота домучала. Все дело в том, что я решила сделать маме альбом с ее детскими и взрослыми фотографиями. Их не много совсем никуда не определенных валялось, именно валялось))), вот я и решила их пристроить, а в последний момент начались сомнения... Фотки-то старенькие, в единственном экземляре, можно отсканировать, конечно, но ведь это уже не то. Вот и думаю я, а имею ли я право что-то с ними делать? На фотографиях мамина семья, родители, брат, их уже давно с нами нет.Но мы их помним всех и любим.  Боязно как-то с одной стороны, а с другой -  в альбомчике-то им лучше будет, вот так мысли скачут у меня. Вобщем, два разворота  у меня готовы, там видно будет. По условиям Сп, нужно что-то новое попробовать, так вот новое для меня - с  такими фото работать, если честно, то туговато как-то идет все, ну посмотрим)))).
Итак первый этап, условия: журналинг, ажурная салфетка. Журналинг видно, в качестве ажурной сафетки кусочек вязаной крючком старинной салфетки. Вообще все кружево, которое использую в этом альбоме- очень старое по наследству от бабушки осталось.

 и детальней:





Вот такой первый разворот. Сейчас обработаю фото, второй опубликую.
 И баннер СП:

 Не прощаюсь, приятно, что зашли)))

5 комментариев:

  1. Алёна, приятно познакомиться )))))) Как же мне хотелось увидеть хотя бы одну мастерицу из своего города, я очень рада знакомству!!!!! УРА!!! Отлично, что ты все же надумала присоединиться! Я давно слежу за твоим творчеством и эти страницы- нравятся очень! Детали увлекли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться,Аня, спасибо, очень приятно)))

      Удалить
  2. Алена, я уже два разворота посмотрела - оба прекрасные!) да, да в альбомчике фотографиям действительно будет лучше!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотаааа, хочется рассматривать снова и снова!! =)

    ОтветитьУдалить