понедельник, 18 ноября 2013 г.

Третий разворот в альбом для мамы

Привет, я тут пропала на чуть-чуть, накопилось кое-что для показать))). У меня готов 3 разворот в альбом с Аленой, я никак в график не войду, все опаздываю. Обязательным условием были:
что-то новое, птица, многослойность. И мой разворотик.

 На фото моя мамуля с братиком и своей мамой, т.е моей  бабушкой, вобщем такие семейные давнишние фоточки. Из нового для себя: первый раз в альбоме такой цветочек из кружева делала, закрепила на нитки, клей и брадс, вобщем крепенько))):

 Много кружева, много бумажек и птичка:


 Вот такой разворотик. И баннер СП:

 Пока все, чуть позже вернусь к вам. Хотела еще раз поблагодарить моих постоянных читателей, я рада, что вас становится больше, надеюсь вам здесь будет интересно))). Всех целую, пока. Приятно, что заглянули))).







4 комментария:

  1. Шикарнейший разворотик!!! Все такое любимое мной!!! Правда!
    И цветочек из кружева ммм, я все мечтаю научиться крутить такие =)))
    Очень красиво и многодетально, стооооолько кружева!!! Балдеж =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое, от тебя вдвойне получать такие комменты приятно, правда, очень лестно)))

      Удалить