воскресенье, 10 марта 2013 г.

После праздника

Привет девчоночки! С прошедшими всех праздниками! Весны в душе всем (а она уже скоро наступит) и хорошего настроения.Мне удалось потрудится на выходных, две открытки получились, чему я безумно рада, т.к. выходные у меня обычно не плодотворно проходят для скрапа. Ну-с, начнем:

Материалы: остатки бумажки Prima, вощеный шнур собственно и все. Немного бардачная получилась какая-то, но захотелось вот так))).
Делалась по скетчу ЖТ, во всяком случае старарлась не отходить от заданной схемы)))


И еще одна весенне- деньрожденьская))). Тоже по скетчу ЖТ. Вход пошли старые джинсы и бабушкино кружево))):




 Материалы: гофро картон,бумага ЕР, джинсы, ажурная салфетка, кружево, брадс, полубусины.


С последней приму участие еще в задании SDC День рождения. Переработка.
 У меня пока все, до скорых встреч))) Пока, пока.

L                                                                                                       

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Первая открыточка прям ваууу))) Желаю удачи в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные! Супер! Ваши работы мне ооочень понравились!

    ОтветитьУдалить