вторник, 26 марта 2013 г.

Третья страничка и открытка с великом)))

Привет всем! Я опять со страничкой, как традиция уже.Вчера перебирала фотки, наткнулась на прикольную фотку Сашки, где она хрумает кукурузу, отключившись от окружающего мира, и сидит при этом в совершенно нелепой позе на своем стульчике, и удобно же так))).Короче, лета так захотелось.
 





Участвую в задании "Многослойная страничка" журнала "Скрап-инфо" .
И напоследок простая открыточка с мечтой о лете и походе))). Так уже хочется с рюкзаками куда-то выбраться, надеюсь, с Сашей в этом году это уже получится)))



Материалы: бумага Teresa Collins, полубусины, брадс, шнурок. Прочитала сегодня о новом задании в Киевском клубе, сразу вспомнила, что у меня есть такой велосипедик, и как-то сразу все в открытку сложилось, а то не знала, куда его применить.

 И у меня есть еще приятная для меня новость: моя шоколадница получила второй ТОП, я довольна, как слон))).Вот, пока все, надолго не прощаюсь, потому что планов у меня о-о-о-очень много, пока, пока. Приятно, что заглянули.

10 комментариев:

  1. На страничке все так гармонично, сочетаются цвета фото и фона! Открытка тоже очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена-Лена! Если бы ты знала, как разбередишь ты мне душу этой фоткой с кукурузой)))))))))))))))) Я ведь кукурузоман, кукурузоед и кукурузоманиак)))))))))))))))))))))) А страничка классная))))))))))))))))))))))))
    Желаю выбраться с Санюшкой в поход) А то так присоединяйтесь к нам - поехали в Карпаты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а-а-а-а-а, вот оно что, теперь, если что, так я к тебе с кукурузой)))

      Удалить
    2. 100% с кукурузой))))))))))))))) Хотя можно и без неё))))))) пора уже и нам познакомиться лично)))))) А то прямо смех и грех))))) Мужья общаются, Пашу я знаю, а вот Лену и Санюшку ещё не видела((((((((

      Удалить
  3. фотка очень классная и страничка получилась отличная! спасибо от блога журнала скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная страничка с малышкой, но я обратила внимания на ваш велосипед т.к сама участвую в этом задании - интересная работа! мне нравиться янтарный акцент на колесах))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенькая открыточка, такая многослойная и интересная. Спасибо от Киевского Скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчонки, за отзывы, очень приятно.

    ОтветитьУдалить