вторник, 11 февраля 2014 г.

Блокнот с Теддиком

Приветы! Пришла показать вам блокнотик, на днях случился у меня для одной очень милой девушки, которая любит серых лохматых мишек)))))))))). Повторюсь, но мне сейчас самой эта тема близка, а тут заказ на такой блокнот))). Короче, работала на одном дыхании. Ну, вобщем, смотрим:



Формат А5.На обложке хлопок коллекции Тильда, переплет на кольцах, т.к. одним из главных пунктов для блокнота -замена внутренних листов. Хотя мне по духу ближе, конечно, коптский переплет, уютней он как-то.Картинку с мишкой девушка выбирала сама. Внутри на форзацах кармашки и,конечно же, мишки. Листы в клетку. Всего 100 листов.






Внутри несколько листиков кальки, перед разделителями листы из плотного пластика и в конце блокнота 30 листиков для записей важных контактов. Есть закладка:

Застежка на магните и кармашек для ручки:

Вот такой уютный, нежный, мягкий блокнот получился, мне даже захотелось себе такой же рабочий сделать, хотя мой блокнот очень отличается от этого. Вот таким я пользуюсь сейчас:















Ничего лишнего, сама практичность))))). Обложка из кожи, объемный карманы на форзацах, застежка на резинке.Надеюсь, не утомила вас таким количеством фото. У меня пока все. Хорошего вам настроения и интересных заказов. Пока,пока. Приятно, что заглянули.

2 комментария: