воскресенье, 21 июля 2013 г.

Развороты в тревел и детский блокнотик)))

Приветы! Это я исправляюсь, сегодня последний день для 4 -го разворота для СП по тревелу, так у меня аж два разворота случилось вчера. Из обязательных условий на этот раз необычный карман или секретик и брадс.

 вторая страничка открывается, а там еще кармашек и место для записей:

И второй разворот:



А еще вчера пристроила набор цветной бумажки, который купила , когда только начала присматриваться к скрапбукингу, мне казалось это очень необходимые материалы))). Ну, наверно, у всех такое было))). Да, так вот, я сделала из нее детский блокнотик. Формат 10х20 см, 100 листиков разноцветных.




 На каждом листике такие картинки распечатаны, ну чтобы веселее))):



Сашка наша пристраивалась уже порисовать внутри, но я отстояла героически, чтобы хоть сфотать успеть. Вот, пока все, как всегда куча планов, пойду реализовывать))). Приятных вам выходных, пока,пока. Приятно, что заглянули.





присматриваться к с

5 комментариев:

  1. Разворот в тревел - отличный! Я фанатка совок, поэтому моё сердце отдано блокнотику. до чего же хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный разворот, стрелка с брадсом здорово держит курс на путешествие! Блокнот яркий и формат клёвый.)

    ОтветитьУдалить
  3. ) Мне нравится каждый разворот, начиная с первого.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные развороты, соглаасна с девочками, все крутые!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится тревел! Стильно, выдержано, функционально! Хороший детский блокнотик)

    ОтветитьУдалить