вторник, 14 мая 2013 г.

Спасибо, что ты есть...

Привет! В блоге Happy scrap moments новое задание "Лифтинг странички Fleer" Обожаю работы Вики. Моя страничка как ПД для этого блога.



Надпись не случайна. Как-то я уже писала, что мой братик младший занимается видеосъемкой и монтажом видео. Он нам сделал очень классный фильм про нашу выписку из роддома, в самых нежных и трогательных моментах он наложил эту песню. Исполнителя не помню, это очень давняя попсовая песня, но строки "Как тебя ждала, знаю только я. Спасибо, что ты есть у меня" пришлись как раз в тему. Нам действительно Сашка очень трудно далась. До сих пор, когда пересматриваю видео, слезы наворачиваются в эти моменты.Так что надпись очень личная. Я когда страничку Вики увидела, сразу пришли в голову эти строчки и сомнений не было, на одном дыхании все сложилось. А вот и оригинал:
 Присоединяйтесь обязательно. Спасибо, что заглянули. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий