понедельник, 15 апреля 2013 г.

Страничка и альбом с деньрожденьскими фотками

Покажу еще страничку, вчера сидела целый вечер с ней, пока наш папа с Сашкой развлекались)))

Поучаствую с ней в задании "Брызгинк и кляксинг" блога Сhallenge-km-shop.
И, напоследок, альбомчик маленький, на 4 разворота, для фоток со второй годовщинки, нашей Сашки. Фотки не очень, я до сих пор не научилась фоткать альбомы в сборе.

 Много фоток:


 
 
 
 
 
 

Мама, как всегда, на фото отсутствует, выступает в роли фотографа))).Из материалов набор бумаги ЕР "Sweet day". Размер страничек 15х20 см, фотки размером 7,5х10 см. Вот, у меня все на сегодня. Пока,пока, я не на долго. Всем вдохновения и весны в душе))).






м.

3 комментария:

  1. Лен! Фантастика! Цем-цем!!!!! Супер!!!!! Я прям довольна как слон, думая, что в том, что ты скрапишь есть и моя скромная заслуга))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если серьезно, Маш, то конечно, есть, и не скромная, а большая заслуга. Ты, как учитель первый у меня)))

      Удалить
  2. удивительно нежный кляксинг у вас получился! Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить