понедельник, 4 апреля 2016 г.

Мамин дневничок с мишками Тедди

Привет друзья! Так случилось, что у меня три заказа подряд с мишками Тедди. Недавно я вам альбом для девочки показывала, теперь вот мамин дневничок и чуть позже еще один блокнот будет с такими мишками. Я не жалуюсь, просто пытаюсь объяснить, что у меня крыша на мишках не съехала)))), совпадение просто. Итак, мамин дневник. Формат А5, 100 тематических листов для записей о малыше в первый год жизни и немного дольше))). Бумага -полюбившиеся мне Каралики)))) коллекция"Звездочет"

 
 
 
 



 
 
 
 
Спасибо, что досмотрели. Хорошего вам дня!!!

2 комментария:

  1. прошла по ссылочке блога скрапмастер и нисколько не пожалела!
    Алена, как красиво у тебя в блогодомике, как ты умеешь работать с альбомами детскими, бумага вся такая чудесная! развороты, интересности разные, я даже себе пиратский альбомчик скопировала))
    хочу пригласить тебя в ЧБ "АРТ-кладовая" на место дизайнера, а почему бы и нет? творчество заслуживает уважения и признания!
    ответь пожалуйста на bloha_olga@mail.ru
    с удовольствием стала твоим ПЧ и буду заглядывать в гости! и к себе приглашаю, я правда не так плодотворно тружусь)))

    еще увидала у тебя в постах бумагу и чипборд от СкрапМагии, приходи к нам в пост Вдохновение, где мы показываем свои работы с материалом производителя, независимо, показывала ты в своем блоге свои работы или нет! добавляйся в линки! и вообще, странно у тебя Алена много работ, но ни в одном из моих блогов я тебя не видала или плохо смотрела?

    ОтветитьУдалить