вторник, 12 мая 2015 г.

Первый разворот для СП "Shabby Baby Chic"

Приветики! Многие, наверное уже видели, что в блоге Тани начался новый СП по детскому шебби альбому. Первый этап, первый разворот. Обязательные условия:  флажки и цветы (цветы в любом виде- на фоне, бумажные и тд, так же как и флажки -нарезанные вручную или готовые наклейки и тд. У меня альбом для девочки.Размер страничек 20х20 см. Бумага - новая детская Прима, украшалок нет, попробую выкручиваться без них. Очень долго ждала эту бумажку, руки давно чесались, а тут как раз такой случай)))).Вобщем, мой первый разворот:

И детальки ближе: девочка, как с транспарантом получилась)))).


 Цветочки слегка глиттером покрыла.


Ну и флажки из кусочка ткани Тильда.
Вот такой получился разворот для начала.
Баннер СП:


 Обязательно присоединяйтесь)))) столько участников много и призы вкусные)))). Приятно, что заглянули. Пока,пока.

32 комментария:

  1. ничего себе скорости!!!! я еще даже ре решила, какой месяц делать ))))))) здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень долго ждала начала СП. Обдумала основное заранее))))

      Удалить
  2. Ого какая шустрая : ) Я вчера до полуночи только бумагу с подложками нарезала :))) Замечательный разворот! И флажки из ткани очень оригинальные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да поперло меня)))). Хочется это чувство сохранить до окончания проекта)))

      Удалить
  3. Алена, флажки обалденные))) да и сам разворот очень хорош.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенький! Очень уютный, как маленькая сказочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так и задумывалось, надеюсь, что передать получится все, что придумалось))))

      Удалить
  5. Как замечательно получилось то! Красота ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот, как начало сказки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, да и скорость! Так и дальше держать! Начало хорошей сказки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух как красиво, у меня тоже эта бумажка своей очереди ждет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милашный и в то же время аристократический какой-то разворот получился. А аристократичный, наверное, потому, что немного веет винтажностью. Здоровски сочетаются все компоненты странички между собой и классно композиционно распределены. А еще я люблю, когда страничка дышит. Красная шапочка - воопче прелесть :) Все чудесно!

    ОтветитьУдалить
  10. ммм, здорово! Очень круто "выкрутилась" без украшалок)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой интересный разворот)))) жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. Сказачно=))) Ждем продолжение маленькой истории!

    ОтветитьУдалить
  13. какие сладкие детальки. Мимими )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! замечательное начало))

    ОтветитьУдалить
  16. Классная бумага! Интересный разворот! Многодетально! Транспарант порадовал))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень замысловато, такие переплетения...Вау!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень теплый и уютный разворот. Бумага очень милая, я тоже влюбилась в нее)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень теплый и уютный разворот. Бумага очень милая, я тоже влюбилась в нее)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой разворот красивый и бумага хороша!без украшалок очень даже!

    ОтветитьУдалить
  21. Аленочка, классный разворот!) молодец!)

    ОтветитьУдалить
  22. Аленочка, классный разворот!) молодец!)

    ОтветитьУдалить
  23. Девчонки, спасибо за все приятности, которые вы мне написали!

    ОтветитьУдалить