четверг, 19 марта 2015 г.

Детский морской альбом

Привет, друзья! Ох уж эти ранние весенние вирусы!!! Две недели просидели всей семьей дома, чихая и кашляя друг на друга. Сегодня наш папа отправился на работу, а мы с Сашкой завтра идем на каток уже, наконец-то. Я прибежала показать вам альбом детский морской. Долго ходила вокруг да около этой бумаги Maja Design, мне жалко было трогать ее)))). Но все-таки решилась))). Размер страничек 20х20 см, 5 разворотов, может поместиться до 35 фото 9х13, много кармашков. Вообщем, смотрим:

 


Храниться будет в такой коробочке
С альбомчиком хочу принять участие в тематическом задании блога Совушка Скрап "Что такое счастье?" 
 
А что для нас, девочек, значит счастье? Мне кажется, многие согласятся, что рано или поздно в жизни каждой из нас наступает момент, когда приходит понимание своего счастья. Для каждой мамы-это детки. Это розовые пяточки, душистые волосики, мягкие ладошки, это каждый миг, который хочется оставить в памяти, каждую карлючку на бумаге,смешную рожицу или первые слова и фразы. Для этих целей и был создан этот альбом.
Спасибо, что досмотрели до конца. Пока,пока.

11 комментариев:

  1. Классный альбом, понравились всякие крепления, переплет и "встроенная" подложка в страничку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне встроенная подложка тож нравится больше остальных, так аккуратнее выглядит, на мой взгляд))).

      Удалить
  2. Какой классный!! А переплет ковтунский на заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нет, переплет не Светы, переплет Лены Виноградовой, частично мной доработанный)))).

      Удалить
  3. невероятно чудесный и безумно красивый)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, давненько не видела тебя, рада очень)))).

      Удалить
  4. Прекрасный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить