воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Яркий кулинарчик с апельсинкой и корицей

Приветики! Я быстренько, как всегда, забежала показать кулинарный блокнотик. Нравится мне очень, что сказать, хоть  и не скромно. Ткань на обложке такая на ощупь прия-я-я-я-ятная)))).



Формат А6, 100 состаренных в кофе листиков, 4 разделителя, закладка. Переплет выполнен полностью вручную, плетеный двухцветный каптал. Форзацы из плотной скрапбумаги. На каждом разделителе имеются кармашки для вырезанных рецептов.









Вот такой жизнерадостный получился. С наступлением вас теплых летних денечков!!! А мы пока дома сидим, Сашке в пятницу аденоиды удалили, отходим морально и физически. Целую вас, не болейте. Пока,пока. Приятно, что заглянули.

3 комментария:

  1. ну оооооооооооооочень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Hello! This cute tea picture on the front was made from what ? Paper or something else? :) thank you for answer

    ОтветитьУдалить