понедельник, 13 января 2014 г.

Нежнячий блокнотик и забытая мужская открытка

Привет всем. Поздравляю вас с наступающим праздником, уюта всем, добра и много вдохновения. Блокнотик хочу показать вам. Вот будет нескромно, но нравится он мне))))). Такой нежнячий и крафт листики тоже очень-очень нра. Вобщем, смотрите сами:

 Сердечко когда-то давно вязала сама, все никак пристроить не могла, а тут вот случай)))), ну и палочка корицы, куда же без нее, запах.... класс!!!



 Странички вот так проштамповала:

 Ну и форзацы:


А еще до НГ делала девушке одной открытку в подарок любимому на юбилей. Много вариантов перебрали, много она мне писала, чем увлекается юбиляр, остановились на таком варианте.




Обязательно просила с фотографией. Внутри вот так получилось. Именинник очень любит кофе, пришлось кофейное зернышко крепить)))).

 Объемненько получилось:



Пока все,как всегда планов много, времени мало))))))))))!!! Пока,пока. Приятно, что заглянули))

7 комментариев:

  1. Очень красиво все! А блокнотик сама нежность, обожаю вязаные элементы в работах =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, мне тоже с вязанием комбинировать нравится, жаль вот только не научилась пока сама крючком хорошо владеть, все на уровне снежинок и сердечек))).

      Удалить
    2. Ну для скрапа этого вполне хватает ;) А я большие вещицы умею вязать и когда-то вязала, но это для меня скучно очень =))))

      Удалить
    3. я на сохранении долго лежала и вязала, как паучок)))), но спицами, до крючка так и не дошла. Теперьи интересы другие, но желание научиться не пропало. Вот скрап когда-нибудь надоест, займусь обязательно))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. всё очень-очень-очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Очень)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный и такой милый блокнот! так и хочется взять в руки!

    ОтветитьУдалить