понедельник, 12 августа 2013 г.

Книга пожеланий и альбом для маленькой девочки

Приветы, всем! Я вот тут закончила книгу пожеланий и альбомчик для Сашки, к ДР успела. Вот, показываю, некоторые страницы альбома я уже показывала, но тут все в сборе:




8 разворотов, размер 20х25 см. На обложке, уже когда обрабатывала фотки заметила, прицепилась нитка какая-то, на самом деле ее нет)))). И развороты по порядку:



  



 



 

 


 



И книга пожеланий, акварельная бумага вперемешку со скрапбумагой разного формата. Общий размер 15х20 см, коптский переплет, мякгая обложка, как и на альбоме. Акварельные листы проштампованы.











Фух, наконец-то я закончила это, если честно, не знаю с чем связано, но тяжело как-то все шло, или жара, или лень-матушка.  Так, что пока все у меня, постараюсь на долго не пропадать. Приятно, что заглянули. Хорошего настроения всем и вдохновения по-больше)))). Пока,пока.


6 комментариев:

  1. Красиво! Очень понравился первый разворот в альбоме! Особенно вырезалка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, кстати с вырезалками очень интересные эксперименты получаются)))

      Удалить
  2. О, классно как! Работа большая проделана! Сашка - просто прелесть! Особенно фотка, где она доктор))))))))))))))))))))
    И я наконец увидела и тебя на фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня сейчас на фотках редко всретишь)))), я все прячусь больше))). У меня такое облегчение, что я закончила все, не передать. Спасибо, Маш, рада была тебя здесь увидеть))))))))))

      Удалить
  3. отличный альбом! очень аккуратный и жизнерадостный, что для меня обычно несовместимо:)
    дочь красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не скромничай, я часто к тебе заглядываю, вижу твои работы, они все на высоте. Спасибо, большое))))

      Удалить