понедельник, 29 июля 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 1-ый этап

Привет, девочки.Давно я тут не появлялась. И вроде настроение ничего, и вроде не бездельничаю, а писать в блог чего-то не хочется. Читаю бложики, у многих какой-то депрессняк и я вот заныла. Сашка наша второй день в садик пошла. Сегодня в раздевалке садика плакали обе. Тяжело все это и ей и мне, я уже сомневалась сегодня вести или нет(((. Но ближе к делу. Я уже писала, записалась на СП по альтеру с Надей,

давно хотелось подобное попробовать. Не могу сказать, что даже первый, так сказать подготовительный этап, мне дался легко. На всем протяжении процесса меня не покидала мысль, что творится что-то ужасное))). Не знаю, доделаю ли до конца, вот пока, что есть:
Фотографировалось все на рабочем месте, поэтому качество фоток не очень. Книга была перестроечных времен, про вампиров))), поэтому без всяких сожалений пущена в расход. Более того, я даже подходящей фразы для заголовка не нашла, поэтому он отсутствует у меня. Прорубить окошко аккуратно не получилось, и стенки его я укрепила полосочками переплетного картона.






 В это время под моим столом происходил процесс лечения мишки и периодически на столе возникали всякие медицинские инструменты,

 а бинтик мне вообще пришлось отвоевывать с боем. Вот во что превратилась новая упаковка бинта))):

Ну вот, как-то так. Присоединяйтесь обязательно, вообще процесс интересный. Приятно, что заглянули. Пока, пока.

3 комментария:

  1. начало очень правильное! и хорошо, что аккуратно не получилось, на втором этапе придется все это вспетрушить, чего мне, например, уже не удается сделать, так как намертво склеились странички%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо за отзыв, видела твой вариант, ОЧЕНЬ аккуратно у тебя там все. Надеюсь, что какая-то красота в конце все же получится у меня))).

      Удалить
  2. книга перестроечных времен про вампиов, не мудрено, что тебе было не по себе!!! это честно мое мнение - все идет от внутренностей, энергетики книги. надеюсь, что дальше будет легче тебе, жалко, если процесс не будет доставлять удовольствие!!! А работа вышла очень аккуратная, нежная! мне почему-то даже образы птиц в голову приходят, когда смотрю на нее! удачи на следующем этапе!!! буду за тебя держать кулачки!

    ОтветитьУдалить